Порядок обмена/возврата

Возврат товаров при доставке

Осуществить возврат заказа можно только в момент доставки при соблюдения правил и порядка обмена/возврата товара.

Проверяйте свой заказ при получении.

Отказаться от доставленного заказа и его оплаты возможно в следующих случаях:

  • доставленный товар не соответствует заказанному;
  • товар поврежден вследствие нарушения целостности упаковки;
  • товар поврежден вследствие несоответствия упаковки характеру вложения и условиям пересылки (за исключением требований по температурному режиму).

В случае отказа от доставленного заказа, сумма услуг по доставке оплачивается в соответствии с установленными тарифами.

Важно! В случае, если Ваш заказ содержит лекарственные средства, Вы имеете право при получении заказа отказаться от доставленного лекарственного средства (лекарственных средств) и вправе требовать возврата от наших аптек-партнеров средств в случае, если:

  1. Повреждена первичная и/или вторичная упаковка лекарственного средства .
  2. Истек срок годности лекарственного средства.
  3. Уполномоченным органом опубликован запрет реализации и применения лекарственного средства.
  4. Доставленный заказ не соответствует заказному по количеству или составу, наименованию, дозировке, форме выпуска, цене.

Возврат товаров после покупки

В случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока недостатков, в порядке и в сроки, установленные законодательством, Вы вправе потребовать:

  • пропорционального уменьшения цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • возмещение затрат на устранение недостатков товара.

Обратите внимание! Лекарственные средства и изделия медицинского назначения надлежащего качества, отпущенные из аптек и их структурных подразделений, возврату не подлежат.

Приказ Министерства здравоохранения Украины от 19 июля 2005 №360.

Более детально с перечнем товаров можно ознакомиться по ссылке: https://zakon0.rada.gov.ua/laws/show/172-94-п.

Это означает, что закон запрещает аптеке  сделать возврат товара если Вам не подошло лекарство, вызвало аллергию, не понадобилось, Вы случайно купили не то, что Вам нужно и так далее.

Для возврата лекарственного средства или изделия медицинского назначения ненадлежащего качества необходимо предоставить расчетный документ – фискальный чек на их приобретение.

При этом факт ненадлежащего качества должен быть подтвержден (1) заключением о качестве лекарственных средств, выданного подчиненной лабораторией территориального органа Гослекслужбы и/или уполномоченной лабораторией или (2) распоряжением Государственной службы Украины по лекарственным средствам и контролю за наркотиками относительно запрета обращения лекарственного средства.

В таком случае Вы сможете вернуть уплаченные средства или заменить препарат/изделие медицинского назначения аналогичным.

Тем не менее, мы понимаем, что могут возникнуть индивидуальные ситуации, не прописанные законом и не имеющие стандартного решения или предусмотренной процедуры.

Поэтому в случае возникновения таких ситуаций, мы рекомендуем обратится на нашу линию контроля качества. Уверены что, наши менеджеры  смогут найти решение из сложной  ситуации и оставят положительное впечатление о нашей работе и подходе к обслуживанию клиентов.

Линия контроля качества

Мы с удовольствием ответим Вам в режиме 24/7:

telegram Viber По телефону (CallBack)

ВНИМАНИЕ! Цены актуальны только при оформлении заказа в электронной медицинской информационной системе Аптека 9-1-1. Цены на товары при покупке непосредственно в аптечных заведениях-партнерах могут отличаться от указанных на сайте!

Загрузка
Промокод скопирован!