Дисконтная карта

Активация дисконтной карты для постоянных клиентов Аптечных заведений-партнеров

Накопительная дисконтная программа реализуется исключительно нашими Аптечными заведениями-партнерами. Данная программа доступна для покупателей, купивших дисконтную карту в любом Аптечном заведении-партнере.

Правила активации дисконтных карт

Как работает накопительная дисконтная программа Аптечных заведений-партнеров?

Участие в долгосрочной накопительной дисконтной программе Аптечных заведений-партнеров позволяет:

  • накапливать бонусы в размере 5-9% от стоимости каждой покупки, приобретённой по розничной цене;
  • накапливать бонусы и повышать процент дисконтной карты;
  • накапливать сдачу на дисконтную карту. Это позволяет совершать покупки быстрее, а накопленную сдачу использовать для списания при следующих покупках;
  • использовать накопленные бонусы для частичного или полного расчёта за товары в Аптечных заведениях-партнерах (при условии оплаты минимум 0,01 грн. (одной копейки) за каждый товар). При этом, 1 (один) накопленный бонус = 1 грн., которым можно воспользоваться при совершении следующей покупки;
  • создавать бонусный счет для оплаты будущих покупок.

Накопление и списание бонусов возможно только в рамках торговой наценки (например, закупочная цена на лекарственное средство – 100 грн., а розничная 110 грн. На карте есть 15 грн. накоплений. Таким образом можно рассчитаться только 10 бонусами и приобрести товар за 100 грн).

Список препаратов, на которые можно полностью списывать бонусы с дисконтной карты - https://help.apteka911.com.ua/products_full_bonus/

Как работает накопительная электронная дисконтная программа Аптечных заведений-партнеров?

Оформить электронную дисконтную карту и ознакомиться с условиями ее использования Вы можете в наших ботах Вайбер , Телеграм

Какой срок действия накопительной дисконтной программы в Аптечных заведениях-партнерах?

Программа действует неограниченное время и может быть приостановлена только Аптечным заведением-партнером. В этом случае участники будут уведомлены за 3 (три) месяца до ее завершения. Сообщение о прекращении программы будет размещено на сайте Электронной медицинской информационной системы Аптека 9-1-1, или участники будут уведомлены другим способом, установленным Аптечным заведением-партнером.

Где действуют накопительные дисконтные карты Аптечных заведений-партнеров?

Накопительные дисконтные карты действуют во всех точках продаж – аптечных заведений, являющихся партнерами медицинской информационной системы Аптека 9-1-1.

Что такое накопительная дисконтная карта?

Накопительная дисконтная карта (дисконтная карта) – это подтверждение участия в программе лояльности. С помощью нее можно накапливать бонусы от покупок, рассчитываться ими и пользоваться бонусным счётом.

Чтобы использовать полный функционал дисконтной карты, необходимо зарегистрировать её на сайте apteka911.ua, заполнив все обязательные поля при регистрации.

Что такое накопление или накопленные бонусы?

Накопление или накопленные бонусы – это вознаграждение за совершенные покупки в Аптечных заведениях-партнерах.

Как получить накопительную дисконтную карту Аптечного заведения-партнера?

Чтобы присоединиться к накопительной программе, необходимо приобрести дисконтную карту в любой аптеке наших партнеров.

Стоимость регистрации дисконтной карты будет составлять 20 гривен (двадцать гривен).

Какой срок действия дисконтной карты?

Дисконтная карта имеет неограниченный срок действия. При отсутствии любых операций с использованием накопительной дисконтной карты в течение 6 (шести) месяцев она может быть заблокирована.

Как активировать накопительную дисконтную карту?

Активировать накопительную дисконтную карту можно в любом Аптечном заведении-партнере. Активация дисконтной карты происходит автоматически после ее приобретения.

Для получения дополнительных бонусов и преимуществ необходимо самостоятельно зарегистрировать карту на сайте apteka911.ua.

Что такое «личный кабинет» и для чего он нужен?

Личный кабинет – это специальный раздел сайта, доступный только для участников дисконтной программы лояльности наших Аптечных заведений-партнеров. В личном кабинете участник дисконтной программы может получать персональные предложения и информацию о состоянии своего бонусного счета.

Можно ли самостоятельно изменить данные внесенные в моей анкете?

Да, изменять свои анкетные данные можно позвонив по телефону на горячую линию (0-800-500-488) для связи с администратором программы.

Защищены ли мои личные данные?

Да, все данные защищены в соответствии с Законом Украины "О защите персональных данных".

Что такое номер карты?

Это порядковый номер, который нанесен на дисконтную карту под штрих-кодом, он обязателен при регистрации на сайте apteka911.ua.

Когда активируется дисконтная карта?

Дисконтная карта будет активирована автоматически после закрытия чека.

Как получить больше накоплений на карту?

Совершая покупки в наших Аптечных заведениях-партнерах, у Вас есть возможность получить максимальный накопительный процент – 9%

Шкала повышения процента накопления денежных средств на карту:

Сумма покупок (грн.) % накопления
до 2000 грн. 5%
от 2000 грн. до 3200 грн. 6%
от 3200 грн. до 4800 грн. 7%
от 4800 грн. до 6800 грн. 8%
от 6800 грн. 9%

За каждые потраченные 5000 грн. на покупки в течение одного календарного месяца – участник дисконтной программы получает дополнительно + 1% к проценту накоплений на следующие покупки в течение этого же календарного месяца.

Но с нового календарного месяца дополнительный накопительный процент аннулируется.

Также действует возможность получения дополнительного процента накоплений на свой День рождения (в период 3-х дней до и 3-х дней после даты рождения).

Как узнать, какие акции предлагаются для участников дисконтной программы?

После активации карты можно следить за количеством своих накоплений на сайте в личном кабинете. Эта информация также преимущественно отображается на чеках Аптечных заведений-партнеров, а также можно запросить количество своих накоплений у оператора по телефону горячей линии (0-800-500-488).

Как узнать, сколько накопленных бонусов на моей дисконтной карте?

После активации дисконтной карты можно следить за количеством своих накопленных бонусов на сайте в личном кабинете. Эта информация также преимущественно отображается на чеках Аптечных заведений-партнеров, а также можно запросить количество своих накопленных бонусов у оператора по телефону горячей линии (0-800-500-488).

Как рассчитываться накопленными бонусами?

Чтобы рассчитаться накопленными бонусами за покупки в Аптечных заведениях-партерах, необходимо предоставить работнику соответствующей аптеки накопительную дисконтную карту или сказать номер телефона, на котором зарегистрирована ваша карта.

Могут ли накопленные бонусы аннулироваться?

Накопленные бонусы могут быть аннулированы, если они не будут использованы в течение 6 (шести) месяцев. Аннулированные накопленные бонусы не возвращаются.

Если не начислили или неправильно списали накопленные бонусы?

При возникновении вопросов относительно неправильного начисления или списания накопленных бонусов по дисконтной карточке необходимо обязательное наличие чека, в котором была зафиксирована транзакция. При отсутствии чека претензии не принимаются.
Возврат накопленных бонусов при возврате товара.
При возврате товара, приобретенного за счет накопленных бонусов, списанные при этом бонусы, возвращаются на бонусный счет участника.
При возврате товара, который частично оплачен наличными, а частично за счет предоставления скидки в виде уменьшения стоимости товара за накопленные бонусы, часть суммы покупки возвращается участнику наличными, а остальное в виде накопленных бонусов возвращается на бонусный счет.

Что такое бонусный счет накопительной дисконтной карты Аптечных заведений-партнеров?

Бонусный счет – это счет, предоставляемый накопительной учетной программой для совершения бонусных операций, связанных с покупками в Аптечных заведениях-партерах. Бонусным счетом можно воспользоваться только в аптечных заведениях наших партнеров.

Бонусный счет ведется в гривнах.

Участник накопительной дисконтной программы может зачислять средства на бонусный счет, а также перечислять сдачу с чека на карту.

Вносить средства на бонусный счет карты можно только через кассу соответствующего Аптечного заведения-партнера.

Как проверить баланс бонусного счета?

Информацию о балансе бонусного счета можно увидеть в чеке или в личном кабинете на сайте apteka911.ua. Также получить эти данные можно обратившись на горячую линию: 0-800-500-488 (все звонки по указанному номеру со стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины бесплатные).

Сколько дисконтных карт может получить один человек?

Один человек может зарегистрировать на себя только одну накопительную дисконтную карту.

На один мобильный телефон также можно зарегистрировать только одну накопительную дисконтную карту.

Можно ли подарить дисконтную карту?

Нет. Чтобы получить дисконтную карту, человек должен обратиться в соответствующее Аптечное заведение-партнера и зарегистрировать собственную дисконтную карточку.

Можно ли перерегистрировать дисконтную карту на другого человека?

Нет.

Когда бонусы становятся доступными для расчетов после пополнения дисконтной карточки на кассе?

Бонусы становятся доступными для расчетов на следующий день после пополнения дисконтной карты.

Как пополнить бонусный счет дисконтной карты?

Чтобы пополнить бонусный счет дисконтной карты, необходимо на любой кассе озвучить кассиру сумму пополнения и предоставить дисконтную карту. После этого кассир вносит сумму желаемого пополнения. Данная операция может производиться как за наличный расчет, так и за безналичный. По завершении сделки пополнения, кассир обязан выдать покупателю чек, в котором будет отражена операция. Сумма пополнения, которая вносится на бонусный счет, появляется на балансе дисконтной карты на следующие сутки после пополнения.

Что делать, если дисконтная карточка заблокирована?

В случае, если дисконтную карту заблокировали, необходимо позвонить по телефону горячей линии: 0-800-500-488 (все звонки по указанному номеру со стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины являются бесплатными) и узнать причину, а также уточнить действия по ее восстановлению.

Что делать при утере дисконтной карты?

Если дисконтная карта потеряна или повреждена, необходимо немедленно позвонить по телефону горячей линии (0-800-500-488) и заблокировать ее. Дисконтная карта будет заблокирована мгновенно, а все накопления и бонусы останутся защищенными от использования посторонними лицами.
Чтобы восстановить дисконтную карту следует: приобрести новую дисконтную карту на общих условиях вступления в программу лояльности за 20 грн. (двадцать гривен) с учетом НДС по каждому чеку. После чего кассир аптечного заведения-партнера свяжется с сотрудником учетного отдела и личные данные владельца утраченной карты будут перенесены на новую. Или можно обратиться самостоятельно по телефону горячей линии в контактный центр (0-800-500-488) и вместе с оператором перенести данные потерянной/поврежденной дисконтной карты на новую. После проведения операции все накопленные бонусы и история сделок по утерянной/поврежденной карточке будут перенесены на новую.

Как отказаться от рассылки?

Чтобы отказаться от SMS и E-mail рассылки накопительной дисконтной программы, нужно позвонить по телефону горячей линии или отметить соответствующее поле в личном кабинете на сайте apteka911.ua.

ВНИМАНИЕ! Цены актуальны только при оформлении заказа в электронной медицинской информационной системе Аптека 9-1-1. Цены на товары при покупке непосредственно в аптечных заведениях-партнерах могут отличаться от указанных на сайте!

Загрузка
Промокод скопирован!