Сухарев Сергей Анатольевич

Сухарев Сергей Анатольевич

Руководитель службы безопасности

Служба безопасности  защищает интересы каждого сотрудника компании

Это подразделение не любит лишнего внимания. Однако героев, которые заботятся о благополучии компании, а значит – и каждого из нас, нужно знать и уважать, поэтому мы решили расспросить руководителя службы безопасности Сергея Сухарева о трудовых буднях наших защитников.

Чем занимается служба безопасности компании?

Главной задачей службы безопасности является защита сотрудников и имущества компании от материального ущерба, потерь неимущественного характера или других негативных явлений, причиненных действиями или бездействием как самих сотрудников, так и третьих лиц.

Как кодекс читаете! Вы юрист и раньше работали в правоохранительных органах?

Я по специальности – экономист-международник, поэтому объясню это «экономическим» языком. У каждой компании есть свои законы, которые созданы для того, чтобы защищать благополучие и репутацию компании, а значит – и ее работников. Их можно называть корпоративными стандартами или внутренними правилами, но для каждого из нас они имеют силу закона. И если эти законы кто-то нарушает умышленно или по стечению определенных обстоятельств, то пострадать может каждый из нас, в первую очередь финансово. Поэтому наша главная задача – предотвращать такие риски.

Расскажите о своей команде: кто какую специальность имеет и за какие направления отвечает?

Есть стереотип, что сотрудниками службы безопасности обычно становятся бывшие работники правоохранительных органов. Это не совсем так. Большинство моих коллег действительно имеют юридическое образование, но есть в нашей команде и те, кто закончил технический или экономический вуз. Такое разнообразие специалистов помогает оценивать ситуацию с разных точек зрения. Только тогда выводы будут правильными и объективными. У нас командная работа, так что решения всегда принимаются коллегиально. Я считаю, что изучаемая специальность является лишь базисом, а вот какой будет надстройка, зависит от желания овладевать новой информацией и способности быстро учиться. Гораздо важнее понимать технологию, по которой работают бизнес-процессы в компании, обладать навыками уверенного пользователя специальных компьютерных программ и знанием человеческой психологии. Мы все ежедневно сталкиваемся с новыми задачами и приобретаем опыт вместе в процессе работы. К примеру, наш коллектив недавно пополнился двумя новыми сотрудниками. И они уже работают с полной нагрузкой и вполне успешно.

Как происходит адаптация новых работников службы к работе в нашей компании?

Процесс адаптации в нашей службе проходит не столько теоретически, хотя некоторые базовые знания обязательно предоставляются, сколько на практике. Такой подход обусловлен спецификой работы. Новый сотрудник определенное время исполняет обязанности коллег из других отделов, работу которых ему в ближайшее время придется не только контролировать, но совершенствовать. Это не только ускоряет адаптацию, но и помогает посмотреть на бизнес-процессы изнутри.

Если работнику компании мешает выполнять свою работу надлежащим образом какое-то несовершенство определенного процесса и у него есть идея, как сделать его более эффективным – это предложение будет рассмотрено?

Когда специалист любого отдела объясняет, почему в его работе случаются ошибки или невыполнение определенной части функциональных обязанностей, то мы обязательно рассматриваем не только все обстоятельства, но и предложения по совершенствованию процессов. Ведь непосредственный исполнитель может предложить действительно полезную идею. Если она будет признана уместной и ее внедрят, то это и ему поможет в работе в будущем, и компания от этого выиграет. Такие инициативы очень приветствуются.

С какими отделами чаще всего пересекаетесь в работе и как выстраиваете отношения?

Чаще всего мы сотрудничаем с отделами контроля исполнительной дисциплины, бизнес-процессов и охраны труда. Поскольку у нас общая цель – усовершенствование процессов и повышение производительности каждого работника в компании, то нам легко найти общий язык в рабочих вопросах.

Как налажена работа с регионами? Там есть представители службы приходится ли командировать специалистов из Харькова?

Работа с регионами происходит дистанционно. Мы доступны для сотрудников аптек, кураторов или кого-либо круглосуточно в телефонном режиме, поэтому командировки у нас случаются не часто. К тому же карантинные меры внесли свои коррективы, поэтому сейчас предпочтение отдается онлайн-встречам.

Что вы считаете главной миссией вашего подразделения компании: контроль, развитие инициатив или защита интересов работников?

Главной миссией нашего подразделения я считаю решение всех перечисленных вопросов. Ведь только такой комплексный подход поможет нашей компании расти, а каждому работнику даст уверенность в завтрашнем дне.

Дата создания: 20.12.2021                   Дата обновления: 17.02.2022

ВНИМАНИЕ! Цены актуальны только при оформлении заказа в электронной медицинской информационной системе Аптека 9-1-1. Цены на товары при покупке непосредственно в аптечных заведениях-партнерах могут отличаться от указанных на сайте!

Загрузка
Промокод скопирован!